×
Меню
  • Устранение проблем и ошибок

Устранение проблем и ошибок

При возникновении ошибок в работе с программным обеспечением свяжитесь со специалистом поддержки «Програмлаб». Для этого опишите вашу проблему в письме на почту support@pl-llc.ru либо позвоните по телефону 8 800 550 89 72.
Для того чтобы специалист смог подключиться к вашему ПК и устранить проблемы вам необходимо запустить ПО для дистанционного управления ПК Anydesk и сообщить данные для доступа.
Anydesk – приложение для удаленного администрирования.
Приложение Anydesk можно найти на USB-носителе с дистрибутивом. Вставьте USB-носитель в ПК и запустите файл с названием Anydesk.exe и перейдите к пункту «Краткая инструкция по запуску и предоставлению доступа».
Если приложения нет на USB-носителе вы можете скачать его по ссылке с официального сайта разработчика: https://anydesk.com/ru/downloads.
 
Загрузка приложения Anydesk с сайта разработчика
Инструкции по использованию программы есть на сайте разработчика (на английском языке): https://anydesk.com/ru/installation
Для того чтобы устранить проблему нет необходимости производить полную установку программы, достаточно выполнить действия, описанные в инструкции ниже:
Краткая инструкция по запуску и предоставлению доступа
После того как приложение скачано нужно запустить его. Необходимый файл называется AnyDesk.exe и лежит папке «Загрузки».
Приложение откроется в портативном режиме (в этом режиме приложение имеет ограниченный, но достаточный для наших задач функционал)
При первом запуске может возникнуть окно с требованием предоставить разрешение. Необходимо нажать на кнопку Разрешить доступ.
Окно для предоставления доступа приложению
Для того, чтобы к вашему компьютеру мог подключиться другой пользователь, необходимо ему передать специальный адрес, который называется «Это рабочее место». Сообщите этот адрес специалисту.
Окно Anydesk с адресом
После того как специалист введет переданный вами адрес вам нужно будет подтвердить разрешение на доступ к вашему ПК. Откроется табличка с вопросом «Принять» или «Отклонить» удаленное соединение. Нажмите «Принять».
Окно Anydesk Принять/Отклонить
На этом настройка удаленного соединения завершена: специалист получил доступ к вашему ПК. В случае необходимости продолжайте следовать инструкциям специалиста.